Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой конкурс программ «Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе»

Конкурс на лучшую методическую разработку «Психологическое сопровождение детей мигрантов в период социокультурной адаптации»

Краевой фестиваль-конкурс «Я хочу поделиться…»

Конкурс по антикоррупционной политике

Сетевой конкурс эссе (для детей-инвалидов) «Экологические проблемы современности»

Краевой конкурс «Лучшая методическая разработка мероприятия по финансовой грамотности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО»

Региональный этап международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс «Детский сад года - 2017»

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
   
   

24 августа 2017 г.

16 августа 2017 года в рамках краевой августовской педагогической конференции «Достижение современного качества образования как приоритет образовательной политики в Ставропольском крае» состоялся круглый стол «Обновление содержания общего образования предметной области «Математика и информатика» на основе Концепции развития математического образования в Российской Федерации».

В работе круглого стола приняли участие более 50 представителей педагогического сообщества Ставропольского края: учителя математики и информатики, специалисты методических служб муниципальных районов и городских округов, преподаватели вузов.

Круглым столом руководила Устименко Т.А., проректор по информатизации и региональному развитию системы образования ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, кандидат педагогических наук.

В рамках работы круглого стола участники обозначили особенности методической стратегии достижения предметных и метапредметных результатов у обучающихся с целью успешного прохождения государственной итоговой аттестации, проблемы введения ФГОС ООО в 7 классах общеобразовательных организаций в предметной области «математика, информатика», а также некоторые аспекты повышения качества математического и информационно-технологического образования.

В ходе состоявшейся дискуссии были обсуждены вопросы

  • Реализация Концепции развития математического образования в РФ и задачи на 2017-2018 год.

  • О преподавании информатики в общеобразовательных организациях Ставропольского края.

  • Совершенствование обучения геометрии с целью обеспечения качества математического образования.

  • Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике.

  • Межпредметные задачи как средство повышения качества математического образования.

  • Конструирование системы адресной методической помощи учителям математики и информатики на основе результатов РПР, ВПР, НИКО, ОГЭ и ЕГЭ.

  • Социальное партнерство «школа-вуз» в реализации Концепции развития математического образования.

Активное участие в обсуждении этих вопросов приняли: Т.А.Устименко, проректор по информатизации и региональному развитию системы образования ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, кандидат педагогических наук, Г.М. Свенцицкая, председатель межрегиональной общественной организации «Ассоциация учителей математики», председатель региональной предметной комиссии ГИА-11 по математике, Т.И. Черноусенко, доцент кафедры естественно-математических дисциплин и информационных технологий СКИРО ПК и ПРО, кандидат педагогических наук, М.Н. Щекинова, председатель региональной предметной комиссии ГИА-9 по математике, Э.В. Бирих, председатель региональной предметной комиссии по информатике, и др.

В выступлениях участников круглого стола отмечалось, что Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. № 2506-р., определила стратегические направления для повышения качества математического образования в Ставропольском крае, в связи с чем работа по повышению качества математического образования стала приобретать системный характер.

Представленные выступления носили как теоретический, так и практико-ориентированный характер, касались вопросов выбора стратегии реализации Концепции развития математического образования в Ставропольском крае, повышения качества математического образования, включающего учебные результаты, социализацию выпускников, развитие гражданского самосознания.

Участники «круглого стола» выразили уверенность в том, что в Ставропольском крае будет преодолена тенденция последних десятилетий по снижению качества математического образования, повысится профессиональный уровень и общественный престиж учителей математики, получат поддержку лидеры математического образования.

Материалы круглого стола.

   

.