Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучший педагогический проект «Организация образовательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Краевой конкурс социальной рекламы по антикоррупционной деятельности в ОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

09 ноября 2018 г.

С 26 по 30 октября 2018 года на базе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» в рамках реализации плана работы Лаборатории научно-методического сопровождения работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности для учителей математики проводились краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Выявление и поддержка одаренных детей в области математики» (в объёме 24 часа).

Курсовую подготовку прошли 25 учителей математики Ставропольского края. Программа состояла из дистанционной и очной частей обучения, которые предусматривали изучение таких вопросов, как: особенности образования обучающихся, проявивших выдающиеся способности; содержание индивидуальной работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС; особенности подготовки обучающихся к олимпиадам по математике; практикум по решению заданий олимпиадного уровня, а также разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка в области «Математика».

Первый день очных занятий проходил на базе Института математики и естественных наук СКФУ, где в ходе курсовых мероприятий доцент кафедры высшей математики Ирина Николаевна Обласова, поделился интересными методиками решения заданий олимпиадного уровня, а также методикой работы с одаренными детьми.

Во внеурочное время, помимо посещения лекционных и практических занятий, для слушателей курсов была организована познавательная экскурсия в Астрофизическую обсерваторию Института математики и естественных наук СКФУ.